Фотография движения удваивает вышесказанное.
С опытом я поняла, что нужно ловить не движение, и даже не его пик, а именно эмоциональное ощущение движения, вложенное танцовщиком. Артисты балета способны наделить свое тело смыслом, даже не исполняя невероятного па. Часто полушаг, дисбаланс или проходное движение говорят много больше эффектных выверенных поз.
Несмотря на то, что в балетном искусстве я достаточно давно – восемь лет хореографической школы, восемь лет в театре, десять лет в балетной журналистике, – я замечаю, что у меня до сих пор сохранился тот же самый трепет от этого искусства, как тогда, в десять лет, когда я стояла у порога хореографического училища. Это придыхание передается и на мое творчество. Думаю, до тех пор, пока способность сохранять этот трепет присутствует во мне, фотография будет мне подвластна».